Электронная школа

1. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА:

КУШЕЕВ Сергей Сергеевич, IT-руководитель ВГОО "Родительский комитет"

2. ОПИСАНИЕ проблемы.

2.1. Школы не имеют локальной сети и компьютеров

2.2. Отсутствуют сайты учебных заведений, если сайт имеется, то не поддерживается.

2.3. Компьютерные технологии в школе

3. ЦЕЛЬ:

создание единого информационного пространства образовательных учреждений.

внедрение в школы электронных журналов взамен бумажных, электронные дневники и смс дневники.

4. Формулирование ЗАДАЧ:

4.1. создание, регистрация и поддержка сайтов школ и дошкольных учреждений.

4.2.

5. СБОР информации

6. доказательств (документы, фотографии, свидетельства и т.п.)

7. нормативно-правовая база (законы, инструкции, распоряжения…)

8. ответственные лица (по должностным регламентам)

9. контролирующие органы

10. АНАЛИЗ ситуации

11. Выбор ФОРМ действий:

11.1 регистрация доменных имен сайтов школ и ДОУ и хостинга в рамках проекта RU-CENTRE будущему

12. ФАЗА активных действий

В рамках проекта «Электронная школа» Вологодская общественная организация «Родительский комитет» оказывает безвозмездную помощь дошкольным образовательным учреждениям и средним образовательным учреждениям по созданию и сопровождению сайтов или страниц детских садов и школ:

detsadportal.ru — портал детских садов г. Вологды, цель портала объединить все новости сайтов детских садов, возможность публикации новостей детского сада без создания отдельного сайта, возможность создания страницы детского сада без создания сайта.

 

13. Получение ОТДАЧИ (получение обратной информации, ответы, изменение ситуации и обстоятельств…)

 

 

14. АНАЛИЗ изменений

15. ПОДВЕДЕНИЕ итогов

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

на «Электронная школа»

  1. […] 30/09/10 (четверг) в 18.00

    Приглашаем родителей, учителей и учеников на обучающий семинар в рамках нашего проекта «Электронная школа».

    Обсуждаемые вопросы:

    * Создание сайтов школ или приведение в порядок существующих
    * Создание сайтов классов, с чего начать?
    * А нам нужен Интернет дневник?
    * Единое информационное пространство

    Место проведения: ул. Ярославская-34 (41 школа, большой зал)

    Для тех кто не сможет присутствовать лично, семинар будет транслироваться в интернете по адресу канала: http://rutube.ru/tv/immortal0000.html.

    Свои вопросы Вы можете задать на чате канала или о адресу http://chat.myklass.com/
    […]

  2. Сергей:

    Электронная школа… 

       Мне здесь кажутся четыре смысловых поля и четыре значения этого выражения. 

    1. Обычная вологодская школа, под потолок начиненная электроникой (компьютеры, принтеры, сканеры, интерактивные доски, видеокамеры и прочие и прочие новинки электроники). Преподаватели путаются в кнопках и программах, ученики обучают учителей пользоваться все новыми и новыми гаджетами и списывают все контрольные из сети.

    2. Необычная, цифровая вологодская школа. То же с начинкой, только вдобавок еще электронные расписания, электронные классный журнал и бюджет школы, сайт школы и класса и другие современные сервисы Интернета, включая чаты, блоги, форумы и сети разных видов, типов и сортов. Родители начинают искать деньги на домашние компьютеры, осваивать средства ограничения и контроля доступа ребенка в сетях, учителя чертыхаются в двойной бумажно/электронной формах отчетности. Школьники озорничают в классных и школьных сайтах.

    3. Ставшие обычными курсы дистанционного образования с интернет-трансляцией лекций, интерактивными семинарами и зачетами, контрольными работами и экзаменами "по времени". Возведенные в ранг особого внимания к детям с ограниченными возможностями ноутбуки и открытые любому, кто способен читать, понимать прочитанное и отвечать на вопросы домашних и контрольных заданий.

    4. Индивидуальная электронная траектория просвещения, обучения,  образования и развития с применением технологий 7-го уклада.  Строгая и точная идентификация "конструкций сознания" и врожденных способностей, предложение путей и способов совершенствования и освоения новых типов мышления. Конструирование собственной онтологии. Самоактуализация и самореализация ученика.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *