#КАПИТАЛЬНЫЙ_РЕМОНТ

Проект по капитальному ремонту муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад N 81» города Череповца Вологодской области
РУКОВОДИТЕЛЬСнежана Смирнова
ДАТА НАЧАЛА — 23 мая 2017 года
ДАТА ОКОНЧАНИЯ — не определена

ГРУППА ВКОНТАКТЕ — https://vk.com/topic-133722546_35191197

ОПИСАНИЕ:
«Здравствуйте, Подскажите каким образом выделяются средства на капитальный ремонт детских садов? В нашем детском саду течет крыша в нескольких местах, наладом дышит стиральная машина, не хватает спальных мест для детей, в некоторых группах, в частности в которую мы переходим на следующий год окна заколочены гвоздями и держатся на «честном слове». Не говоря о том что на прогулочной площадки нет ровнм счетом ничего кроме веранды. Конечно мы родители со своей стороны оказываем посильную помощь, но все мы потянуть не можем, а администрация сада говорит что денег либо нет либо не хватает. Посоветуйте как решить вопрос, куда обращаться»

ЦЕЛЬ:

«Для корабля, пункт назначения которого неизвестен, — нет попутного ветра.»

Кратко сформулируйте чего Вы хотите добиться. Что является той точкой, достигнув которую Вы скажете: «Проблема решена»? Что при этом должно произойти? Как Вы ощутите достижение поставленной цели?

Формулирование ЗАДАЧ:

Задача — проблемная ситуация с явно заданной целью.

Разложите свою Цель по полочкам. Что Вы должны сделать, чтобы достигнуть поставленной перед собой Цели? Опишите «контрольные точки» достижения своей цели. Решение задачи обычно требует определённых знаний и размышления.

Нормативно-правовая БАЗА

«В России суровость законов умеряется их неисполнением.»

Мы живем в, якобы, правовом государстве, т.е. должны опираться на закон. Найдите законные пути решения своей Проблемы. В каких официальных документах (законах, правилах, инструкциях, докладах, …) говориться о том, что Ваши требования законны? Процитируйте их. Создайте библиотеку нормативных актов по своей проблеме.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

«Можно все доказать на цифрах.»

Если для Вас проблема очевидна, то для других — нет. Или они её просто не замечают. Или не хотят замечать. А то чего нет решить невозможно. Поэтому Ваша задача собрать объективный (по возможности, вещественный) материал, подтверждающий наличие Проблемы (нарушение порядка).

Это могут быть:

фотографии
аудиозаписи
свидетельские показания
информация СМИ
официальные данные
Официально ответственные ЛИЦА

«Если кто-то совершает подвиг, значит кто-то совершил преступление».

То что Вы занимаетесь этой проблемой не означает, что рядом нет лиц, которым государство платит деньги за её профилактику или решение. Найдите этих «работяг». Желательно, с их должностными инструкциями и зарплатами. Если окажется, что на Земле нет человека отвечающего за решение данной проблемы — предложите ввести такую должность и назначить на нее Вас. С соответствующим денежным вознаграждением. Мы уже не идем к коммунизму. Поэтому каждый за свой труд должен быть вознагражден (как и полученные деньги отработать).

Контролирующие ОРГАНЫ

«На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал»

Если есть ответственные за исполнение, то должны быть и те, кто их контролирует. Как правило, это:

Прокуратура
Вышестоящая организация
Правоохранительные органы
Роспотребнадзор
Органы власти
Если ответственные не исполняют своих обязанностей (или исполняют их плохо), то значит контролирующие органы также не дорабатывают. Подсказать им об этом — наш (с Вами) гражданский долг.

АНАЛИЗ ситуации

Когда вся информация собрана, надо остановиться, посидеть и подумать: «Что и как делать дальше?» Причем, это самая важная операция Проекта, к которой не грех возвращаться почаще (после каждого последующего действия)

Выбор ФОРМ действий

В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах.

Желаемого результата можно достичь различными путями. Но если одному удобно гору перейти, то другому — обойти. Выбирите удобный для Вас (здесь и сейчас) путь. Чтобы получив желаемый результат не пожалеть о том, как Вы его достигли. Не всегда цель оправдывает средства!

ФАЗА активных действий

Хорошо сидеть, размышлять, анализировать, но планы необходимо воплощать в жизнь. Поэтому придется немного поработать. Шаг за шагом претворять в жизнь всё что придумали в предыдущих «сериях».

Получение ОТДАЧИ (обратная информация, ответы, изменение ситуации и обстоятельств…)

«Сила действия равна силе противодействия»

Не обльшайтесь, что Вы всё хорошо спланировали. Даже в шахматы играют двое, а в жизнь… Старайтесь предвидеть ответные ходы Ваших оппонентов. Но что важнее — отслеживайте изменение ситуации во времени. А она будет меняться как после Ваших действий (надеемся к лучшему), так и других участников процесса (не всегда заинтересованных в том же, в чем и Вы).

Не пропустите важное, собирайте любую информацию, факты, свидетельства, доказательства и т.п.

АНАЛИЗ изменений

Сделав шаг, увидев изменения, собрав информацию — проанализируйте. Иногда, конечно, надо действовать быстро (не задумываясь). Но чаще — лучше подумать. На практике, каждый Ваш шаг (каждое действие) должно приводить к решению конкретной задачи (см. выше). Не решив поставленную (пусть и мелкую) задачу, следует разобраться в причинах неудачи.

ПОДВЕДЕНИЕ итогов

Если все поставленные задачи решены, то, по-видимому, и поставленная перед Вами Цель достигнута. Проверьте это, опишите свои ощущения. Что Вам помогало? Что мешало? Довольны ли Вы результатом? Какие выводы Вы сделали? И что посоветуете тем, кто пойдет Вашим путем?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *