ПЕРЕГРУЗКА (проект)

image
АЛГОРИТМ ПРОЕКТА:

НАЗВАНИЕ: ПЕРЕГРУЗКА

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: ГОВОРОВА Елена
Дата начала: 25.11.2016г.
Сайт проекта — http://rodkom35.ru/2016/11/peregruzka-proekt/

Группа Вконтакте: https://vk.com/topic-133722546_34460130
ОПИСАНИЕ:

Меня, маму двоих детей, волнует вопрос сохранения здоровья школьников.
В процессе обучения в современных условиях происходит следующее (на примере второклассника):
— количество уроков 5-6 в день
— большая нагрузка на детей
— три физкультуры в неделю
— отсутствие специально оборудованных помещений для проведения физкультуры (всем классам просто не хватает места из-за увеличения количества часов физической культуры)
— выполнение заданий до ночи
— ранний подъём (доделать то, что не успели вечером)
— простые правила объёмом в пол страницы
— кратковременная память
— эмоциональная перегрузка
— отсутствие времени на полноценный сон, прогулки, отдых
Я хочу, чтобы:
— количество уроков в день было 4
— каждый день обязательно был урок математики, русского языка
— посильное домашнее задание
— адекватный объем информации (который ребёнок способен усвоить и запомнить не на 5 минут)
— ребёнок смог полноценно спать не менее 10 часов в день
— ребёнок успевал погулять, заниматься своими делами, отдыхать
— занимался физкультурой, не в ущерб основным предметам
— занимался по качественным учебникам (без ошибок и опечаток)
— учебники были компактными, без лишней, ненужной информацией
— изучал материал и имел возможность его закрепить и усвоить
— по окончании школы не приобрёл кучу заболеваний

ЦЕЛЬ:

(формулируется)

Формулирование ЗАДАЧ:

  • (формулируются)

 

Нормативно-правовая БАЗА

  • Санитарные правила и нормы СанПиН 2.4.2.576-96 «Гигиенические требования к условиям обучения школьников в различных видах современных общеобразовательных учреждений» (утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 31 октября 1996 г. N 49)
  • Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г. Москвы «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА

«Можно все доказать на цифрах.»

Если для Вас проблема очевидна, то для других — нет. Или они её просто не замечают. Или не хотят замечать. А то чего нет решить невозможно. Поэтому Ваша задача собрать объективный (по возможности, вещественный) материал, подтверждающий наличие Проблемы (нарушение порядка).

Это могут быть:

фотографии
аудиозаписи
свидетельские показания
информация СМИ
официальные данные
Официально ответственные ЛИЦА

«Если кто-то совершает подвиг, значит кто-то совершил преступление».

То что Вы занимаетесь этой проблемой не означает, что рядом нет лиц, которым государство платит деньги за её профилактику или решение. Найдите этих «работяг». Желательно, с их должностными инструкциями и зарплатами. Если окажется, что на Земле нет человека отвечающего за решение данной проблемы — предложите ввести такую должность и назначить на нее Вас. С соответствующим денежным вознаграждением. Мы уже не идем к коммунизму. Поэтому каждый за свой труд должен быть вознагражден (как и полученные деньги отработать).

Контролирующие ОРГАНЫ

«На то и щука в пруду, чтобы карась не дремал»

Если есть ответственные за исполнение, то должны быть и те, кто их контролирует. Как правило, это:

Прокуратура
Вышестоящая организация
Правоохранительные органы
Роспотребнадзор
Органы власти
Если ответственные не исполняют своих обязанностей (или исполняют их плохо), то значит контролирующие органы также не дорабатывают. Подсказать им об этом — наш (с Вами) гражданский долг.

АНАЛИЗ ситуации

Когда вся информация собрана, надо остановиться, посидеть и подумать: «Что и как делать дальше?» Причем, это самая важная операция Проекта, к которой не грех возвращаться почаще (после каждого последующего действия)

Выбор ФОРМ действий

В стране, где есть порядок, будь смел и в действиях, и в речах. В стране, где нет порядка, будь смел в действиях, но осмотрителен в речах.

Желаемого результата можно достичь различными путями. Но если одному удобно гору перейти, то другому — обойти. Выбирите удобный для Вас (здесь и сейчас) путь. Чтобы получив желаемый результат не пожалеть о том, как Вы его достигли. Не всегда цель оправдывает средства!

ФАЗА активных действий

Хорошо сидеть, размышлять, анализировать, но планы необходимо воплощать в жизнь. Поэтому придется немного поработать. Шаг за шагом претворять в жизнь всё что придумали в предыдущих «сериях».

Получение ОТДАЧИ (обратная информация, ответы, изменение ситуации и обстоятельств…)

«Сила действия равна силе противодействия»

Не обльшайтесь, что Вы всё хорошо спланировали. Даже в шахматы играют двое, а в жизнь… Старайтесь предвидеть ответные ходы Ваших оппонентов. Но что важнее — отслеживайте изменение ситуации во времени. А она будет меняться как после Ваших действий (надеемся к лучшему), так и других участников процесса (не всегда заинтересованных в том же, в чем и Вы).

Не пропустите важное, собирайте любую информацию, факты, свидетельства, доказательства и т.п.

АНАЛИЗ изменений

Сделав шаг, увидев изменения, собрав информацию — проанализируйте. Иногда, конечно, надо действовать быстро (не задумываясь). Но чаще — лучше подумать. На практике, каждый Ваш шаг (каждое действие) должно приводить к решению конкретной задачи (см. выше). Не решив поставленную (пусть и мелкую) задачу, следует разобраться в причинах неудачи.

ПОДВЕДЕНИЕ итогов

Если все поставленные задачи решены, то, по-видимому, и поставленная перед Вами Цель достигнута. Проверьте это, опишите свои ощущения. Что Вам помогало? Что мешало? Довольны ли Вы результатом? Какие выводы Вы сделали? И что посоветуете тем, кто пойдет Вашим путем?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *