ВТОРОКЛАССНЫЕ ТЕТРАДИ

001I. РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА

«Я не боюсь армии львов, если их ведёт ягнёнок; но я опасаюсь армии овец, если её ведёт лев!»

  • ЯРЫШЕВ ВАЛЕРИЙ ВАЛЕНТИНОВИЧ
  • +7(921)531-60-09
  • sos-vologda@mail.ru

 

 

II. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

«В начале было Слово»

Заявление

по состоянию на 12.09.2016 уточняется:

«В конце учебного 2015- 2016г (дата?) ,на родительском собрании 1Г класса школы №9 (номер протокола, кто председатель? ФИО, должность, контакт. копия) родителям учеников было предложено (кем? ФИО, должность) сдать по 2500р на рабочие тетради для обучения детей во 2Г классе следующего учебного года.
Светлана Киселёва отказалась сдать деньги (причина и форма), на что классный руководитель (ФИО, контакт) предложил приобрести тетради и контрольные работы (список) самостоятельно.
Светлана была не единственной мамой, отказавшейся сдавать деньги. (Кто ещё? ФИО, контакты).
А в начале учебного 2016-2017г (дата, место, при каких обстоятельствах?) Светлане выдали (кто выдал? Должность, ФИО, контакт) список учебной литературы на второго ребёнка, ученицу 4 Г класса, которую тоже сказали приобретать за свой счёт. (Копия списка, кем подписана?)
Девочки учатся по программе «2100» и чтобы обеспечить ребёнка учебной литературой на один год требуется порядка 2500р на каждого ученика. Хотя по закону РФ школа обязана обеспечить учащихся учебной литературой бесплатно.
На данный момент на рабочие тетради потрачено 3350р,чеки имеются, покупались в магазине Учебная литература на ул. Гончарной. Но в наличии не оказалось трёх тетрадей за второй класс, и половины литературы за 4 класс. Дети не могут выполнить домашнее задание, так как оно делается непосредственно в рабочей тетради (дата, содержание задания, предмет, кем,когда и как задано? Копия документа)
И дочь Светланы – Делия уже получила двойку (дата, предмет, кем поставлена? ФИО, должность, контакт) с формулировкой- за невыполненное домашнее задание. А как ребёнку его выполнить, если тетрадей нет?
Просим родительский комитет г. Вологды помочь нам разобраться в сложившейся ситуации. (Что значит «разобраться»?)

 

XIV. ПОДВЕДЕНИЕ итогов

Да, мы уже подводим итоги. Проект завершён.

Так часто бывает. Стоит только человеку открыть рот, заявить о проблеме, как проблема разрешается сама собой.

Возможных причин несколько:

а) Проблемы не было. Люди зачастую сами в голове создают сложности, выдумывают неприятности, которых в реальности не существует. Поэтому как только человек озвучивает свои предположения, они разрушается. Сами по себе — человек обнаруживает, что это не так. Или окружающие помогают ему это понять.

б) проблема существовала, но … тот от кого зависело её решение, узнав о проекте, молча самостоятельно её решил.

Так как мы не успели сформулировать наш проект, собрать объективные данные, доказательства, даже описать, нам сложно утверждать, что конкретно произошло в данном случае. Даже описание было неполное.

Мы провели беседы с председателем родительского комитета класса и школы, директора школы.

Все они единогласно утверждают, что проблемы нет и не было — никто ни денег, ни тетрадей с мамы (родителей) не требовал, двойку за отсутствие тетрадей не ставил.

Мама (обратившийся к нам представитель) результатами нашей деятельности довольны, » разобрались», просят проект закрыто, как успешно выполненный.

Не смеем отказывать.

Выводы (рекомендации):

а) Столкнувшись с проблемой, озвучьте её ( подробно) изложите на бумаге (в интернете).

б) Обратитесь за помощью и поддержкой к председателям родитетельских комитетов класса и школы

в) Если вы избрали в родительские комитеты правильных людей (которые представляют ваши интересы) — они сами решат проблему или обратиться к нам за помощью.

г) Если вы избрали в родительские комитеты кого попало (кто не представляет ваши интересы),  смело обращайтесь к нам. С осознанием своей ошибки и подтверждением их нелояльности.

ПООЕКТ УСПЕШНО ЗАРЫТ.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

на «ВТОРОКЛАССНЫЕ ТЕТРАДИ»

  1. 11.09.16г. 20:07
    Попытался переговорить по телефону с председателем родительского комитета 2″г» класса.
    Батова Марина Николаевна,тел 8-953-508-30-24
    Неудачно.
    Договорились созвониться с 15 до 18 часов 12.09.16г.

  2. Состоялся разговор с директором школы № 9 (http://s10009.edu35.ru/vizitka) Королева Анна Николаевна (54-07-69)
    Обещала разобраться.

  3. 15:00 состоялся разговор с председателем родительского комитета класса (Белова Марина Николаевна).
    Сообщила, что завтра состоится родительское собрание класса, на котором она готова предоставить расписки о добровольности приобретения рабочих тетрадей.
    На вопрос: «Приглашает ли она меня на собрание?» — ответила: «Надо спросить у директора. Я приглашу, а мне дадут по шапке».
    Пообещала перезвонить через 15 минут.

  4. Позвонила Светлана Киселева (мама учащихся) и пригласила на родительское собрание 2г класса 9-ой школы.
    Цель — поддержать морально.
    Задачи:
    а) Выяснить и нормализовать ситуацию с рабочими тетрадями. Выяснить реальное положение дел на основе имеющихся документов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *