Второклассные тетради IV (операция «Антитеррор»)

imageПроект «ВТОРОКЛАСНЫЕ ТЕТРАДИ»

По приглашению (http://rodkom35.ru/2016/09/vtoroklassnye-tetradi-iii/) законного представителя учащейся (Светланы Киселевой) и председателя родительского комитета, посетил родительское собрание 2г класса МОУ «Школа N 9».
Получил искренне удовольствие.
Замечательные учителя!!! С таким воодушевлением рассказывали родителям, как малым детям, чему как ни учат их детей.
Особенно, порадовала учительница русского языка. Вот вы умеете пользоваться учебником? А многие родители — нет. Я, вроде, умею, но … узнал много нового и интересного. Например, очень понравилась методичка по орфографии. Сам бы скачал. Но … не дали.
Не буду сгущать краски и не скажу, что вывели в наручниках под белы ручки. Нет. Вежливо, по имени отчеству, директриса пригласила в коридор пообщаться. А там … три (!) полицейских.
Я прибалдел (извините за выражение).
Самое интересное, что к чему-то подобному я был готов, поэтому не удивился. Даже стыдно, хочется ещё чему-то удивляться.
То есть через 60 с лишним минут пребывания в школе, в которую вошёл вместе с председателем родительского комитета школы Светланой Козловой, для меня вызвали экспорт. Такого уважения и внимания я давно не ощущал.
Полицейские вели себя деликатно, вежливо, уважительно и внимательно. Представились, продемонстрировали жетон и назвали номер нагрудного знака. Как мне представляется с интересом выслушали историю нашей организации и рассказ про проект «Второклассные тетради» (http://rodkom35.ru/2016/09/vtoroklassnye-tetradi/)
Думаю, им тоже понравилось.
Не буду рассказывать все прохождения (аудиозапись имеется), ограничусь выражением чувства удовлетворения. Состоявшийся, после ухода полицейских, разговор с директором школы был, на мой взгляд, конструктивным и доброжелательным.
Не мной замечено, знакомство, начинающееся с недоразумения (ссоры), имеет хорошие шансы для положительного развития.
Но это другая история, к которой мы, надеюсь, ещё вернёмся после единого дня голосования.
А пока — к нашим … тетрадям.
Директор школы заверила, что после нашего с ней телефонного разговора, она изучила и разобралась в ситуации. Убираем оценочные суждения. По факту:
а) Родителей учащихся (ни 2г, ни 4г классов) никто не принуждал, не побуждал, не просил приобретать рабочие тетради
б) За отсутствие рабочих тетрадей девочке оценку никто не ставил. Более того, девочка, к сожалению, уже неделю не посещает школу.
Председатели родительских комитетов школы и класса солидарны с директором.
С родителями 2г класса пообщаться уже не получилось — беседа с директором затянулась и пролетела незаметно, родители уже разошлись.
В условиях, когда мама не приходит на родительское собрание, не может подтвердить свои слова документами или свидетельскими показаниями, мне не остаётся ничего иного, как признать проект «Второкласные тетради» успешно завершенным:
А) В ситуации разобрались, проблему решили.
Б) Если требование приобрести рабочие тетради будет подтверждено, вопросы будем решать через прокуратуру.

Ещё раз убедился в справедливости нашего стратегического решения — работать не с родителями, а родительскими комитетами. Родители, если вы хотите влиять на образование (воспитание) своих детей, — вступайте (возглавляйте) родительские комитеты классов (школ). И уже через них обращайтесь к нам за помощью. Или, как минимум, избирайте туда людей, которые будут представлять ваши интересы.
Если родительские комитеты класса и школы откажут вам в помощи — тоже обращайтесь. Не всегда большинство право. По себе знаю.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *