Школа лишена аккредитации за плохое образование

«В департаменте образования заменен состав из аккредитационной коллегии. Для этого две трети состава было из руководителей окружного управления образования и других чиновников. Туда также пригласили лучших директоров школ, ведущих вузов, родителей. Проверены несколько десятков школ, в большинстве из них качество образования неплохое, тем не менее в ряде школ есть проблемы. В частности, одна из школ не аккредитована. Это чрезвычайное происшествие», – заявил Собянин на оперативном совещании. Руководитель департамента образования Москвы Исаак Калина объяснил, что средняя общеобразовательная школа № 874 западного окружного управления образования лишена аккредитации 28 декабря.
Возникают вопросы:
  • Только в Москве плохо учат? Или в Вологде такое тоже возможно?
  • Если "Образование" — услуга, то кто компенсирует обучающимся и их законным представителям "некачественно предоставленную услугу"?
  • Кто и как будет исправлять брак в образовании? Что делать обучающимся и их Родителям?
  • Зачем нужен публичный отчет школы, если при его идиалистическом содержании (http://schz874.zao.mskobr.ru/upload/iblock/7ca/otchet2.docx) такие плачевные результаты?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

на «Школа лишена аккредитации за плохое образование»

  1. В 6:20 23.01.2011г. мной задан вопрос директору на сайте школы (http://schz874.zao.mskobr.ru):
    «Здравствуйте. Интернет и СМИ взорван информацией о закрытии Вашей школы.Хочется получить информацию «из первых рук»: «Что, как, почему? Что делать другим, чтобы не повторить Ваш опыт?»
    Высветилась надпись: «Спасибо за вопрос! Ваш вопрос принят к рассмотрению. Если он не является частным, вопрос и ответ на него будут опубликованы на этой странице.»
    Ждём…

  2. Интересно, что в период лишения аккредитации, школу посетила Светлана Журова (http://sport.rambler.ru/news/around/584148299.html) и осталась довольна, предложила перенимать опыт.

    Светлана Журова.
    — Заместитель Председателя Государственной Думы. Член комитета Государственной Думы по вопросам семьи, женщин и детей.
    — Инициатор тридцати законопроектов, внесенных в Государственную Думу (в том числе, по вопросу совершенствования норм законодательства Российской Федерации, регулирующих отношения по подготовке к проведению XXII Олимпийских Зимних Игр и XI Паралимпийских Зимних Игр 2014 года в г.Сочи).
    — Председатель Общественной Молодежной Палаты при Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации.
    — Координатор депутатской группы по связям с парламентом США. Член Постоянной комиссии Межпарламентской Ассамблеи государств – участников СНГ по социальной политике и правам человека.
    Заместитель Секретаря Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия».
    — Председатель комиссий Президиума Генерального совета Партии «Единая Россия»:
    — по молодежной политике;
    — по работе со средами и общественными объединениями;
    — по развитию физической культуры и спорта, подготовке зимних Олимпийских и Паралимпийских игр в 2014 году.
    — Координатор партийных социальных проектов «Семейная Олимпиада», «Лучший детский тренер», «Урок физкультуры ХХI века» и др.
    — Член Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта, спорта высших достижений, подготовке и проведению XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в г.Сочи.
    — Член Организационного комитета по подготовке и участию российских спортсменов в XXI Олимпийских зимних играх и X и Паралимпийских зимних играх 2010 г. в г. Ванкувере.
    — Член Организационного комитета по подготовке и проведению XXVII Всемирной летней Универсиады 2013 года в г.Казани.
    — Член Организационного комитета «Россия – спортивная держава».
    — Заместитель Председателя Общественно-государственного объединения «Всероссийское физкультурно-спортивное общество» «Динамо». Председатель Попечительского совета Фонда поддержки детских программ «Динамо».
    — Вице-президент Российской ассоциации спортивных сооружений.

  3. http://szhurova.livejournal.com/3179.html:
    «Да, Светлана, бегают и прыгают они хорошо, а вот по другим предметам у них всё плохо. Честно говоря, уже принято решение о закрытии этой школы. Вот сейчас аккредитации лишим, а там и ….»
    Школа № 874, которую Вы посетили и восхитились в ноябре, уже в октябре не прошла тестирование, а в декабре лишена аккредитации — http://rodkom35.ru/2011/01/5246.
    Вам детей не жалко? Ответ прошу продублировать на указанном выше сайте Родительского комитета г.Вологды

  4. важной причиной недобора необходимого количества баллов завуч считает влияние родителей, точнее его отсутствие. Родители, по мнению завуча, не объясняют детям важность процесса обучения в школе. Из-за этого многие подростки относятся к учебе равнодушно. «Иногда они мне говорят, что Вы так напрягаетесь. У меня родители богатые, так что в жизни и так все нормально будет. Я пытаюсь им объяснить, что мы за них переживаем, за их будущее. Бесполезно»— качает головой Марина Горшунова.
    http://www.gzt.ru/topnews/education/-posle-chrezvychainogo-proisshestviya-v-shkole—/344503.html

    • И лишь директор 874-й Николай Юрьевич Кокорин был как кремень. Казалось, он до сих пор искренне не понимал, за что на его голову свалилась такая беда. Он обстоятельно перечислял мне объяснения провала. Мол, большинство из 485 его учеников – из неполных семей. Многие живут с родителями в общежитиях по соседству. Уже в старших классах они начинают подрабатывать, чтобы помогать родным. Не до учебы им.
      http://www.amic.ru/news/140791/

  5. Да. Так вот, я вам хочу сказать, что, понимаете, нам надо как-то посерьезнее относиться к стране своей, как-то более ответственно. Надо понимать, что, видите, государство нас кинуло, оно объявляло, что оно – социальное государство, это записано у нас в Конституции РФ. Оно перестало быть. Оно, вот, как Америка, только позлее. Почему позлее? Потому что взаимоотношения как в Америке, то есть за все плати, а с другой стороны, никаких компенсаторных механизмов, гражданского общества нет, защитить никто никого не может. Поэтому, вот, знаете как? Вот, не до шуток.
    http://www.echo.msk.ru/programs/interception/743532-echo/

  6. — На уроках английского мы в покер играли и ногти красили. Учитель замечаний не делала. Было весело! — наперебой рассказывают старшеклассницы Катя и Лиза из 11-го «Б», с которыми я познакомилась в вестибюле.

    Понятно, ученики — народ, любящий похалявить. Не заставляют учиться — вот и хорошо. А родители, они что, не видели, что их дети не учатся и в голове у них пустота вместо знаний?

    Ирина Вячеславовна, мама Юры из 9-го «Б», говорит мне, что и она, и другие родители много раз просили директора заменить некоторых учителей. Но тот не слушал назойливых посетителей, а в ответ увлеченно рассказывал про то, как идет ремонт в рекреационной зоне и какие лыжи он купил в спортзал.

    — Учительнице русского языка и литературы было за 80 лет. На уроках она делилась воспоминаниями о своей жизни, сообщала, как добиралась сегодня на работу, жаловалась на здоровье. За пять лет учебы у нее Юра в лучшем случае выучил 3 — 4 стихотворения, — вспоминает Ирина Вячеславовна. — Ее давно было пора отправить на пенсию. В этом учебном году в класс пришла новый педагог. Она старалась поднатаскать детей, но все было слишком запущено.

    И лишь директор 874-й Николай Юрьевич Кокорин был как кремень. Казалось, он до сих пор искренне не понимал, за что на его голову свалилась такая беда. Он обстоятельно перечислял мне объяснения провала. Мол, большинство из 485 его учеников — из неполных семей. Многие живут с родителями в общежитиях по соседству. Уже в старших классах они начинают подрабатывать, чтобы помогать родным. Не до учебы им. А сам он в 2006-м получил инсульт. Отлежавшись в больнице, вышел на работу, а в 2007-м врачи поставили диагноз «предынсульт». Пришлось заняться здоровьем — вот контроль за преподаванием и ослаб.

    Но в целом ведь не все так плохо! В прошлом году все выпускники сдали ЕГЭ. Есть те, кто поступил в вузы или колледжи. В общем, обстоятельства виноваты, а он сам ни при чем!

    — За девять лет моего руководства школой от родителей не было ни одной жалобы, — уверяет директор. — У меня были опасения, что некоторые ребята не сдадут тесты, но я и не думал, что такой процент школьников завалит испытания. Да вот сами смотрите. В сентябре мы спрашивали родителей, довольны ли они качеством обучения их детей. 70 процентов ответили положительно.

    — Конечно, мы оставляли те отклики, которые хотело получить руководство школы, — хмыкнула мне в ответ одна из мам. — Хотя анкеты и считались анонимными, дети просили нас не писать в них ничего плохого. Они сдавали их лично в руки учителям. И те предварительно просматривали опросные листки.

    Подробнее: http://www.amic.ru/news/140791/

  7. — Формально учителя в школе люди достойные: у многих большой стаж работы, они посещали курсы повышения квалификации, — объясняет мне Николай Юренко. — А на деле… У нас даже появилось подозрение — это из-за того, что у них была большая нагрузка: кроме школы они еще подрабатывали в других местах.

  8. Директор одной из столичных школ, считающейся элитной, заявил GZT.RU, что не видит ничего неожиданного в лишении аккредитации школы.
    «Нам сказали правду и все удивились. Аккредитационные комиссии должны выявлять такие случаи, чтобы во время сдачи ЕГЭ не полезли сплошные двойки по всем предметам. Любая семья может предъявить иск школе и департаменту образования за то, что ребенок посещал школу, а ему там не давали должного качества образования, не выявляли проблем с получением знаний. Прецеденты с исками уже были»,— заявил он.
    http://www.gzt.ru/topnews/education/-isaak-kalina-poshel-voinoi-na-dvoechnikov-i-/344485.html?from=reader

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *